Как только было придумано фирменное название нашему сайту, у нас возник вопрос: а как мы видим или представляем наш будущий бренд и его фирменный стиль? Ведь это важный компонент всего, что мы делаем.
Я помню с чего все началось. Мы выдумывали различные версии ранних прототипов нашего бренда. Это действительно была увлекательная задача, которую мы хотели решить.
По началу нам в голову приходили различные варианты, которые не имели ничего общего с нашим названием. Но вот что удивительно! Думая всё больше о логотипе и фирменном стиле, ты начинаешь понимать, что это такой же организм, который требует к себе чуточку внимания. При этом сразу же возникает бесчисленное количество связанных между собой вопросов, на которые в первую очередь стоит ответить самому, чтобы двигаться дальше.
Вопросы, которые мы поставили себе:
Задавая себе эти вопросы, мы вспомнили о Chanel и её маленьком чёрном платье. Да, вот это верх совершенства, воскликнули мы. Простота и лаконичность.
После, мы пересмотрели огромное количество картинок с брендами высокой моды и решили для себя, что истина где-то рядом.
Далее, мы попросили знакомого дизайнера нарисовать нам логотип. Он проработал над ним примерно неделю и выдал нам такое, что я, откровенно говоря, чуть не упал со стула. Хорошо, что он прислал мне этот логотип по почте. Должен признаться, это была просто катастрофа.
Я понял, что он вовсе не чувствует того же, что и мы, и всего, что нас вдохновляет в этом проекте. Ведь мы уже практически жили им.
Вспоминаю, как мы с Дмитрием (программист проекта) постоянно обменивались идеями: короны, заглавные буквы "L" и "G" крутились у нас в голове. И как то раз, сидя в конференц-зале, где проходило мероприятие по отбору проектов, и рисуя в своём блокноте логотип нашего сайта, меня вдруг осенило - необходимо было просто изменить букву "G" на русскую и соединить всё это вместе с "L" английской. Так получился первый логотип, который я набросал в программе word и направил его Дмитрию на тестирование.
После того, как у нас появился первый прототип логотипа, мы ещё раз встретились с дизайнером, и перед тем, как попросить его нарисовать логотип, я объяснил, что он должен почувствовать. Далее, мы пересказали ему все выше названные вопросы и дали развёрнутые ответы на них. После чего попросили найти подходящий шрифт, который можно было бы купить и поставить на наш сайт. В общем, работа продлилась около месяца и у нас в руках были наш бренд, логотип и фирменный стиль.
В дальнейшем, этот стержень объединил нас вокруг той увлекательной работы, которую создаёт наш дружный коллектив - lookgid.
Вывод: Знаете, после того, как появился наш логотип, бренд и фирменный стиль, мы были все очень рады, что создаём продукт, который действительно начинает восхищать. Это все равно, как если бы в ваши руки попала та самая брендовая вещь, самой дорогой и известной марки - Lookgid.
Я помню с чего все началось. Мы выдумывали различные версии ранних прототипов нашего бренда. Это действительно была увлекательная задача, которую мы хотели решить.
По началу нам в голову приходили различные варианты, которые не имели ничего общего с нашим названием. Но вот что удивительно! Думая всё больше о логотипе и фирменном стиле, ты начинаешь понимать, что это такой же организм, который требует к себе чуточку внимания. При этом сразу же возникает бесчисленное количество связанных между собой вопросов, на которые в первую очередь стоит ответить самому, чтобы двигаться дальше.
Вопросы, которые мы поставили себе:
- Почему нам нужен бренд, логотип и фирменный стиль? И какой именно стиль нам нужен?
- Что нас вдохновляет?
- Кто будут посетители нашего сайта?
- Кого из них мы представляем и что будет скрываться за нашим названием Lookgid?
- Как ощущает себя человек (я, ты, он, она), когда в его руки попадает бренд?
- Что он должен подумать в самую первую минуту?
- Какой силой должен обладать шрифт и логотип?
- ......
Задавая себе эти вопросы, мы вспомнили о Chanel и её маленьком чёрном платье. Да, вот это верх совершенства, воскликнули мы. Простота и лаконичность.
После, мы пересмотрели огромное количество картинок с брендами высокой моды и решили для себя, что истина где-то рядом.
Рис. 1 - Поиск подходящего шрифта
Далее, мы попросили знакомого дизайнера нарисовать нам логотип. Он проработал над ним примерно неделю и выдал нам такое, что я, откровенно говоря, чуть не упал со стула. Хорошо, что он прислал мне этот логотип по почте. Должен признаться, это была просто катастрофа.
Рис. 2 - Первое приближение логотипа lookgid
Я понял, что он вовсе не чувствует того же, что и мы, и всего, что нас вдохновляет в этом проекте. Ведь мы уже практически жили им.
Вспоминаю, как мы с Дмитрием (программист проекта) постоянно обменивались идеями: короны, заглавные буквы "L" и "G" крутились у нас в голове. И как то раз, сидя в конференц-зале, где проходило мероприятие по отбору проектов, и рисуя в своём блокноте логотип нашего сайта, меня вдруг осенило - необходимо было просто изменить букву "G" на русскую и соединить всё это вместе с "L" английской. Так получился первый логотип, который я набросал в программе word и направил его Дмитрию на тестирование.
Рис. 3 - Первый набросок фирменного логотипа lookgid
После того, как у нас появился первый прототип логотипа, мы ещё раз встретились с дизайнером, и перед тем, как попросить его нарисовать логотип, я объяснил, что он должен почувствовать. Далее, мы пересказали ему все выше названные вопросы и дали развёрнутые ответы на них. После чего попросили найти подходящий шрифт, который можно было бы купить и поставить на наш сайт. В общем, работа продлилась около месяца и у нас в руках были наш бренд, логотип и фирменный стиль.
Рис. 4 - Фирменный стиль нашего бренда
В дальнейшем, этот стержень объединил нас вокруг той увлекательной работы, которую создаёт наш дружный коллектив - lookgid.
Вывод: Знаете, после того, как появился наш логотип, бренд и фирменный стиль, мы были все очень рады, что создаём продукт, который действительно начинает восхищать. Это все равно, как если бы в ваши руки попала та самая брендовая вещь, самой дорогой и известной марки - Lookgid.
Комментариев нет:
Отправить комментарий