июня 24, 2014

Как мозг подсказывает инновационные идеи

Рождение новой идеи - это череда последовательных знаний, объединённых общей целью - создать стартап.



В самом начале зарождения инновационной идеи, Вы должны быть расслабленным и в то же время сосредоточенным на предмете вашего исследования. Под исследованием, здесь необходимо понимать желание просто узнать что либо новое из современной литературы, а так же:
  • что инновационного происходит в мире?; 
  • куда движутся технологии?;
  • какие интересные проекты сейчас активно развиваются (пример, Snapchat)?;
  • куда финансируют инвестиционные фонды, в какие технологии?;
  • ......?

Перечисленными выше вопросами, Вы заставляете себя двигаться в инновационном направлении. И в эту же самую минуту, Вы получаете знания о предмете. Через 2-4 месяца такого настроя, Вами овладевает идея, что, например, какой-то молодой стартапер, 19 - 25 лет, создал какую-то "чушь", за которую  Google или Facebook даёт ему примерно $6 billion.
После чего вы жутко расстроитесь, сожмёте кулак и задумаетесь......!?
Вот это и есть инновационный порог, после которого ваша "конура" начинает приобретать новую дверь в инновационный мир. В ту же самую минуту твой мозг начинает генерировать идеи.

Эти идеи основываются на прошлом, настоящем и будущем, которое вы создаёте и открываете посредством новой инновационной двери из вашей "конуры" (см. рис. 1).  
  


Рис. 1 - Как мозг подсказывает инновационные идеи 

Желание создать инновационный проект основывается на простой схеме, которая символизирует движение в будущее из глубокого прошлого. Такое движение часто сопряжено с крутыми виражами или, как говорил Эрик Рис, с прыжками веры.

Стратегическое виденье инноваций формирует систему знаний. Эта система позволяет найти в будущем ту инновацию, которая всех массово заинтересует.  



Рис. 2 - Стратегическое виденье инноваций


Как говорит Саймон Синек: "Всегда начинайте с вопроса "Почему?"". Постарайтесь ответить на первый вопрос, который является ключевым. 
  • "Почему?" то, что вы хотите создать, будет интересно людям - будущем клиентам.   
  • "Как?" то, что вы создадите, будет реализовано.
  • "Что?", конкретно, вы можете предложить на рынок такого, что должно взорвать в нём интерес к вам.  



Рис 3 - Всегда начинайте с "Почему?

Вывод: Инновации лежат в области ваших фактических знаний, которые основываются на знаниях прошлого, настоящего и будущего, последние из которых значительно шире, чем вы можете предположить. Заполняйте эту пустоту информацией о современных инновациях и проектах, которые уже реализуются или только будут. Может быть и у вас будет своя инновационная дверь, которая откроет вам ворогу в новый инновационный мир.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий