Рождение новой идеи - это череда последовательных знаний, объединённых общей целью - создать стартап.
В самом начале зарождения инновационной идеи, Вы должны быть расслабленным и в то же время сосредоточенным на предмете вашего исследования. Под исследованием, здесь необходимо понимать желание просто узнать что либо новое из современной литературы, а так же:
В самом начале зарождения инновационной идеи, Вы должны быть расслабленным и в то же время сосредоточенным на предмете вашего исследования. Под исследованием, здесь необходимо понимать желание просто узнать что либо новое из современной литературы, а так же:
- что инновационного происходит в мире?;
- куда движутся технологии?;
- какие интересные проекты сейчас активно развиваются (пример, Snapchat)?;
- куда финансируют инвестиционные фонды, в какие технологии?;
- ......?
Перечисленными выше вопросами, Вы заставляете себя двигаться в инновационном направлении. И в эту же самую минуту, Вы получаете знания о предмете. Через 2-4 месяца такого настроя, Вами овладевает идея, что, например, какой-то молодой стартапер, 19 - 25 лет, создал какую-то "чушь", за которую Google или Facebook даёт ему примерно $6 billion.
После чего вы жутко расстроитесь, сожмёте кулак и задумаетесь......!?
Вот это и есть инновационный порог, после которого ваша "конура" начинает приобретать новую дверь в инновационный мир. В ту же самую минуту твой мозг начинает генерировать идеи.
Эти идеи основываются на прошлом, настоящем и будущем, которое вы создаёте и открываете посредством новой инновационной двери из вашей "конуры" (см. рис. 1).
После чего вы жутко расстроитесь, сожмёте кулак и задумаетесь......!?
Вот это и есть инновационный порог, после которого ваша "конура" начинает приобретать новую дверь в инновационный мир. В ту же самую минуту твой мозг начинает генерировать идеи.
Эти идеи основываются на прошлом, настоящем и будущем, которое вы создаёте и открываете посредством новой инновационной двери из вашей "конуры" (см. рис. 1).
Рис. 1 - Как мозг подсказывает инновационные идеи
Стратегическое виденье инноваций формирует систему знаний. Эта система позволяет найти в будущем ту инновацию, которая всех массово заинтересует.
Рис. 2 - Стратегическое виденье инноваций
Как говорит Саймон Синек: "Всегда начинайте с вопроса "Почему?"". Постарайтесь ответить на первый вопрос, который является ключевым.
- "Почему?" то, что вы хотите создать, будет интересно людям - будущем клиентам.
- "Как?" то, что вы создадите, будет реализовано.
- "Что?", конкретно, вы можете предложить на рынок такого, что должно взорвать в нём интерес к вам.
Рис 3 - Всегда начинайте с "Почему?
Вывод: Инновации лежат в области ваших фактических знаний, которые основываются на знаниях прошлого, настоящего и будущего, последние из которых значительно шире, чем вы можете предположить. Заполняйте эту пустоту информацией о современных инновациях и проектах, которые уже реализуются или только будут. Может быть и у вас будет своя инновационная дверь, которая откроет вам ворогу в новый инновационный мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий