Всем привет!!!
Сегодня, после короткого перерыва, мы продолжим рассказывать о проделанной работе за прошедшие два месяца.
Начнём с того, что нами была обновлена целевая страница - landing page.
Что откорректировали на лендинге:
В сухом остатке, мы видим целевую страницу без лишних слов!!!
В целом данные преобразования пошли нам на пользу, так как мы стали чаще замечать регистрацию пользователей на сайте lookgid.com
Сегодня, после короткого перерыва, мы продолжим рассказывать о проделанной работе за прошедшие два месяца.
Начнём с того, что нами была обновлена целевая страница - landing page.
landing page ДО преобразований
landing page ПОСЛЕ первых преобразований
Что откорректировали на лендинге:
- скорректировали социальные кнопки. Убрали жуткий текст внутри кнопок, оставив только наименование социальных сетей;
- добавили им цветности, на основании того, как выглядят их корпоративные цвета, а также добавили фирменные знаки социальных сетей;
- сократили длинное предложение "Шопинг путешествия по миру в Looks №1", которое должно было раскрывать особенность нашей сети до двух слов - "Шопинг путешествия".
landing page ФИНИШ
В сухом остатке, мы видим целевую страницу без лишних слов!!!
В целом данные преобразования пошли нам на пользу, так как мы стали чаще замечать регистрацию пользователей на сайте lookgid.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий