марта 02, 2017

УВЛЕЧЕНИЕ ФРОНТЕНДОМ


Сервис шопинг-путешествий по миру моды Lookgid.com как и любой уважающий себя стартап уделяет большое внимание внешнему виду. Нынче это модно называть фронтендом. Когда вся логика проекта отработана, структура создана, за дело берутся дизайнеры, которые красиво и непринужденно увязывают весь беспорядок из голов разработчиков в обертку для целевого пользователя. Кнопки, заголовки и абзацы, метки – все должно быть в едином стиле, каждый цвет обозначать что-то свое, быть интуитивно понятным. 



Так вот, команда Lookgid.com дружно села выбирать шрифты и цвета под руководством своего СЕО Руслана Полякова. Не один час уделен обсуждениям и спорам, в результате которых родилась четкая стратегия прорисовки всех элементов. За дело взялись дизайнеры.
 
Помимо этого, спешим вас порадовать. Lookgid.com теперь имеет и мобильную версию. Интересно? Ждем на тест!


Ждем вас у нас: lookgid.com

На Facebook: facebook.com/lookgid/
Больше фото в Instagram'е: @lookgidcom

Комментариев нет:

Отправить комментарий