июня 30, 2014

Делаем landing page lookgid.com


Из материала Википедии — свободной энциклопедии известно, что:

Целевая страница (англ. «landing page» или «продающая страница») — это веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из поискового запроса или через баннер интернет-объявления.

Нашу целевую страницу в общей сложности мы делали 2,5 месяца.

Почему мы потратили столько времени? Наверное потому, что по началу мы даже и не знали, что нам это необходимо.  В итоге проектирования у нас случился вираж веры, под названием - landing page.

Как это произошло:

Как-то на досуге, я прочитал одну замечательную статью на сайте Цукерберг Позвонит "Минимализм — лучший способ увеличить количество регистраций" и меня осенило, это то что нам необходимо. 

Перед 100% виражом, мы пересмотрели сайты лидеров IT индустрии, в социальной области (Pinterest, Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте и прочие) и поняли - это тренд, на который закрывать глаза просто нельзя. 

До этой замечательной минуты, наш дизайн был как и у всех. Он был не лучше и не хуже остальных. В нём просто отсутствовала индивидуальность.

Толчок был задан и время пошло, мы стали активно проектировать - landing page Lookgid.


Правило: проектируя свой сайт, всегда изучайте интерфейсы лидеров IT отрасли. Они всегда на пике "формы".


Так получилось, что весь наш энтузиазм попросту был разбит об груду никудышных фоток, которые мы никак не могли пристроить на экране. За это время мы перебрали сотни фотографий и рисунков, однако у всех них не было попросту фишки, той индивидуальности, которую мы искали!

Все наши поиски были осуществлены на сайтах:
  • http://www.shutterstock.com
  • http://www.dreamstime.com
  • http://depositphotos.com
  • http://lori.ru
  • ..... 
Мы, конечно, обращались и к дизайнерам, и к фотографам, с вопросами: Сколько это будет стоить? Как бы нам сфотографировать также, как на этой фотографии?

Однако предлагаемая цена меня тут же отрезвляла. Да, она может иметь место, но не в нашем случае, ведь мы - leen startup. Хотя до этого, я даже и не знал об этом понятии (через 1 год я прочитал "Бизнес с нуля" Эрика Риса).

В результате проделанной работы, мы спроектировали примерно с десяток различных вариаций на тему: landing page Lookgid, но в них чего-то не хватало. 

После долгих размышлений было написано следующее письмо (орфографию и текст оставляю как есть):

"А может нам то же не заморачиваться и сделать примерно так же !!!!!!!
так и впихнуть на весь задний фон, как у меня сделано
вот пример лендинга"

Как видите, мы сконцентрировались на простоте и индивидуальности. Ниже представлен наш landing page Lookgid, которым мы по праву можем гордиться.  
 
 Landing page
 
Рис. 1 - Landing page Lookgid

Вывод: При проектировании собственной landing page помните, что она является вашим лицом, которое встречает своих гостей. Найдите индивидуальность, которая в полной мере, с порога, может рассказать гостю: Кто вы? И что вы представляете здесь? 
Рассказывать надо кратко и лаконично, увлекая за собой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий