августа 18, 2014

Как покупали шрифт для сайта Lookgid.com

 https://www.myfonts.com

Создание сайта всегда связано со множеством аспектов, один из которых на наш взгляд наиболее важный - это шрифт, позволяющий вашей работе придать оригинальность.

Правильный выбор шрифта — это один из самых важных моментов для разработчиков сайта. 

Нам повезло в том, что мы, во время своей работы над логотипом lookgid , попросили нашего дизайнера подобрать нам шрифт.   


В заметке О логотипе и о нашем бренде я уже говорил, что нам нужна была в первую очередь простота и лаконичность, даже в шрифте.

Мы видели его как строгим, так и простым, а так же сравнивали его с шрифтами брендов высокой моды.  


Рис. 1 - Поиск подходящего шрифта 

Конечно, сегодня дизайнер может выбрать любой понравившийся, в том числе и самый оригинальный шрифт. 

Поэтому самый главный вопрос, который мы поставили перед собой - шрифт должен без труда работать на любой системе и отображаться, как стандартный шрифт: Arial, Georgia, Comic Sans MS, Times New Roman, Verdana, Tahoma и другие.

Нами было перечитано множество литературы и статей, вот  к примеру одна из них 20 вопросов про веб-шрифты.

Так же для подбора шрифта и его высоты в заголовках и в тексте, нами используется следующий сервис http://type-scale.com/ .

В итоге, после множества эксперементов, мы нашли свой оригинальный шрифт и приобрели его на сайте MyFonts за 29$: 



Didot LT Std Bold

Рис. 2 - Шрифт Lookgid.com


Вывод: Для себя я понял, что подбор шрифта - это занятие для дизайнера. Однако ориентиры, какой он должен быть, необходимо выставлять заказчику. Если вы захотели иметь оригинальный шрифт, то помните, что он может попросту не отображаться так, как вы хотите на странице у пользователя, ведь у него он не установлен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий